1) Требуется web-разработчик:
Обязанности:
- Создание промо-страниц;
- Создание графических элементов на сайте;
- Подготовка и размещение фотографий, изображений, иллюстраций для размещения на сайтах;
- Техническая адаптация разработанных макетов;
- Анализ, оптимизация и применение на практике основ юзабилити;
Требования:
- Уверенный пользователь PHP, CSS, Javascript, HTML 5;
- Дружелюбность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
- Опыт работы с liferay,
- Опыт работы от 1-го года
- Желательно высшее образование или профильное средне-специальное
- Личные качества:
- активность, коммуникабельность, энергичность,
- умение планировать свою работу и работать согласно составленному плану, инициативность, умение работать в команде, ответственность,
- культура общения, упорство в достижении целей, аккуратность, исполнительность, внимательность, ответственность
- Наличие портфолио или ссылки на него ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2) Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ведущих специалистов отдела приема и выдачи документов в следующих населённых пунктах (удаленные рабочие места):
Зольский район:
- с.п. Белокаменское:
- с.п. Приречное;
Прохладненский район:
- с.п. Ульяновское;
- с.п. Приближная;
- с.п. Солдатская;
Терский район:
- с.п. Арик;
Чегемский район:
- с.п. Верхне-Чегемское;
Черекский район:
- с.п. Жемтала;
Майский район:
- с.п. Котляревское.
ТРЕБОВАНИЯ к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела приема и выдачи документов ГБУ «МФЦ» (удаленное рабочее место в сельском поселении КБР)
1. Квалификационные требования:
1.1. Профессиональное образование: на замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа».
1.2. Стаж (опыт) работы по специальности: при рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.
1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией:
1.3.1. Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике: 1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей; 2) порядок работы со служебной информацией; 3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; 4) правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию; 5) правила делового этикета.
1.3.2. Ведущий специалист должен уметь четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять верные подходы к решению возникающих проблем, правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений; осознавать ответственность за последствия своих действий и принимаемых решений; систематически повышать свою квалификацию.
1.3.3. Ведущий специалист должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
1) ведения деловых переговоров;
2) составления деловых писем;
3) владения компьютерной техникой;
4) владения необходимым программным обеспечением. Поведение ведущего специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.
1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности в соответствии с должностной инструкцией:
Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс; Трудовой кодекс; Земельный кодекс; Семейный кодекс; Жилищный кодекс; Градостроительный кодекс; Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Конституция Кабардино-Балкарской Республики; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»; Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»; Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»; Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование.
При рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается лицам, имеющим высшее юридическое образование, с опытом работы от одного года, хорошим знанием компьютера и оргтехники.
Дата, время начала приема заявлений: 1 августа 2014 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема заявлений: 1 сентября 2014 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309, а также заявления и анкеты можно отправлять на почту: HR@mail.mfckbr.ru
Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9 Перечень документов, представляемых кандидатами:
- личное заявление (Скачать заявление);
- собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету 1, скачать анкету 2);
- копия паспорта;
- копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
- копию военного билета;
- копию пенсионного удостоверения;
- копию ИНН;
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
За справками обращаться по телефону: 42-01-83 Зав. сектором кадровой службы – Мисирова Фатима Хызыровна.