Август

1)  Требуется web-разработчик:

Обязанности:

  • Создание промо-страниц;
  • Создание графических элементов на сайте;
  • Подготовка и размещение фотографий, изображений, иллюстраций для размещения на сайтах;
  • Техническая адаптация разработанных макетов;
  • Анализ, оптимизация и применение на практике основ юзабилити;

Требования:

  • Уверенный пользователь PHP, CSS, Javascript,  HTML 5;
  • Дружелюбность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы с liferay,
  • Опыт работы от 1-го года
  • Желательно высшее образование или профильное средне-специальное
  • Личные качества:
    • активность, коммуникабельность, энергичность,
    • умение планировать свою работу и работать согласно составленному плану, инициативность, умение работать в команде, ответственность,
    • культура общения, упорство в достижении целей, аккуратность, исполнительность, внимательность, ответственность
  • Наличие портфолио или ссылки на него ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2)  Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ведущих специалистов отдела приема и выдачи документов в следующих населённых пунктах (удаленные рабочие места):

Зольский район:

  1. с.п. Белокаменское:
  2. с.п. Приречное;

Прохладненский район:

  1. с.п. Ульяновское;
  2. с.п. Приближная;
  3. с.п. Солдатская;

Терский район:

  1. с.п. Арик;

Чегемский район:

  1. с.п. Верхне-Чегемское;

Черекский район:

  1. с.п. Жемтала;

Майский район:

  1. с.п. Котляревское.

ТРЕБОВАНИЯ к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела приема и выдачи документов ГБУ «МФЦ» (удаленное рабочее место в сельском поселении КБР)

1. Квалификационные требования:

1.1. Профессиональное образование: на замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа».

1.2. Стаж (опыт) работы по специальности: при рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.

1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией:

1.3.1. Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике: 1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей; 2) порядок работы со служебной информацией; 3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; 4) правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию; 5) правила делового этикета.

1.3.2. Ведущий специалист должен уметь четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять верные подходы к решению возникающих проблем, правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений; осознавать ответственность за последствия своих действий и принимаемых решений; систематически повышать свою квалификацию.

1.3.3. Ведущий специалист должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

1) ведения деловых переговоров;

2) составления деловых писем;

3) владения компьютерной техникой;

4) владения необходимым программным обеспечением. Поведение ведущего специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности в соответствии с должностной инструкцией:

Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс; Трудовой кодекс; Земельный кодекс; Семейный кодекс; Жилищный кодекс; Градостроительный кодекс; Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Конституция Кабардино-Балкарской Республики; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»; Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»; Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»; Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».   Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование.

При рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается лицам, имеющим высшее юридическое образование, с опытом работы от одного года, хорошим знанием компьютера и оргтехники.

Дата, время начала приема заявлений: 1 августа 2014 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).

Дата, время окончания приема заявлений: 1 сентября 2014 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309,  а также заявления и анкеты можно отправлять на почту: HR@mail.mfckbr.ru

Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9 Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. личное заявление (Скачать заявление);
  2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету 1скачать анкету 2);
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копию военного билета;
  7. копию пенсионного удостоверения;
  8. копию ИНН;
  9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).

За справками обращаться по телефону: 42-01-83 Зав. сектором кадровой службы – Мисирова Фатима Хызыровна.