Ноябрь

1. Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении набора на вакантные должности Главных IT-специалистов отдела автоматизации

в следующих населённых пунктах:
1. Филиал ГБУ «МФЦ» в Чегемском муниципальном районе;
2. Филиал ГБУ «МФЦ» в Зольском муниципальном районе;
3. Филиал ГБУ «МФЦ» в Черекском муниципальном районе.

ТРЕБОВАНИЯ

к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности главного IT-специалиста отдела автоматизации ГБУ «МФЦ»
1. Квалификационные требования:
1.1. На должность главного специалиста отдела автоматизации назначаются лица с высшим образованием.
1.2. Главный специалист отдела автоматизации должен знать и уметь применять на практике:

  1. нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
  2. порядок работы со служебной информацией;
  3. нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
  4. правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;
  5. регламент внутренней организации Учреждения;
  6. правила делового этикета.

1.3. Главный специалист отдела автоматизации должен уметь:
1) анализировать;
2) разрабатывать план конкретных действий;
3) оперативно принимать и осуществлять решения;
4) адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
5) видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
6) правильно распределять рабочее время;
7) владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признавать свою неправоту);
8) быть требовательным, энергичным, настойчивым и т.п.
1.4. Главный специалист отдела автоматизации должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
работы в конкретной сфере деятельности;
владения компьютерной техникой;
владения необходимым программным обеспечением;
систематически повышать свою квалификацию;
соблюдать исполнительскую дисциплину.
Поведение главного инженера должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

За информацией обращаться:

По телефонам:   8 928 700-61-65/8 (8662) 42-63-11
E-mail:    zurab@mail.mfckbr.ru
Начальник Отдела Автоматизации ГБУ МФЦ КБР: Кобахидзе Зураб Георгиевич


 

2. Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ведущих специалистов отдела приема и выдачи документов

в следующих населённых пунктах (удаленные рабочие места):

Зольский район:
1. с.п. Приречное;
2. с.п. Залукодес;
3. с.п. Камлюко.

ТРЕБОВАНИЯ

к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела приема и выдачи документов ГБУ «МФЦ» (удаленное рабочее место в сельском поселении КБР)
1. Квалификационные требования:
1.1. Профессиональное образование: на замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование (предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям)Ор: «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа»)*.
* В случае отсутствия кандидата с высшим профессиональным образованием на замещение вакантной должности ведущего специалиста УРМ может претендовать кандидат со средним профессиональным образованием и средним общим образованием. Вышеуказанным правом могут воспользоваться кандидаты, претендующие на замещение вакантной должности ведущего специалиста УРМ, конкурс на которую дважды был признан не состоявшимся.
1.2. Стаж (опыт) работы по специальности: при рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.
1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией:
1.3.1. Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике:
1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;
2) порядок работы со служебной информацией;
3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
4) правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;
5) правила делового этикета.
1.3.2. Ведущий специалист должен уметь четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять верные подходы к решению возникающих проблем, правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений; осознавать ответственность за последствия своих действий и принимаемых решений; систематически повышать свою квалификацию.
1.3.3. Ведущий специалист должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
1) ведения деловых переговоров;
2) составления деловых писем;
3) владения компьютерной техникой;
4) владения необходимым программным обеспечением.
Поведение ведущего специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.
1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности в соответствии с должностной инструкцией:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс;
Трудовой кодекс;
Земельный кодекс;
Семейный кодекс;
Жилищный кодекс;
Градостроительный кодекс;
Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

Дата, время начала приема заявлений: 10 ноября 2014 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема заявлений: 10 декабря 2014 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309.
Заявления и анкеты можно отправлять на почту: HR@mail.mfckbr.ru
Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
1. личное заявление   (Скачать заявление);
2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету 1скачать анкету 2) ;
3. копия паспорта;
4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
6. копию военного билета;
7. копию СНИЛС;
8. копию ИНН;
9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые);
10. характеристика с места работы.

За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.
Зав. сектором кадровой службы – Мисирова Фатима Хызыровна.






 

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей руководителя филиала в Чегемском муниципальном районе, Черекском муниципальном районе, Зольском муниципальном районе

Профессиональные и квалификационные требования
к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности
руководителя филиала ГБУ «МФЦ»:

1. Настоящие профессиональные и квалификационные требования предъявляются к лицам, претендующим на замещение вакантной должности руководителя филиала Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в отношении уровня их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, навыков, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.

2. К лицам, претендующим на замещение вакантной должности руководителя филиала Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
а) наличие высшего образования;
б) стаж работы по специальности не менее пяти лет;
в) наличие не менее одного года стажа работы на руководящих должностях;
г) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих сферу предоставления государственных и муниципальных услуг; основ управления, делопроизводства, организации труда; правил делового поведения; порядка организации учета хозяйственных расходов и денежных средств; порядка и сроков составления необходимой отчетности; правил трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил по охране труда и противопожарной безопасности;
д) наличие навыков: управленческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации деятельности, направленной на достижение полноты и качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, реализуемых государственным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики»; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; сотрудничества с коллегами и подчиненными; осуществления и организации работы с применением автоматизированных средств управления; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний.

Дата, время начала приема заявлений: 13 ноября 2014 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).

Дата, время окончания приема заявлений: 27 ноября 2014 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309,  также заявления и анкеты можно отправлять на почту: HR@mail.mfckbr.ru

Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Ленина, д.27

Перечень документов, представляемых кандидатами:

1. личное заявление(Скачать заявление);
2.собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету);
3. копия паспорта;
4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о  дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
6. копию военного билета;
7. копию СНИЛС;
8. копию ИНН;
9. копия трудовой книжки;

10. характеристика с места работы.

За справками обращаться по телефону: 8(8662)42-01-83
Зав. сектором кадровой службы — Мисирова Фатима Хызыровна.