Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности специалиста по защите информации.
ТРЕБОВАНИЯ
к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности
специалиста по защите информации ГБУ «МФЦ»
- Квалификационные требования:
1.1. Профессиональное образование: на замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Информационная безопасность» либо высшее техническое образование и 512 часов переподготовки по направлению «Информационная безопасность»;
1.2. Стаж (опыт) работы по специальности: опыт работы по специальности от трех лет;
1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией. 1.3.1. Кандидат должен знать и уметь применять на практике:
1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;
2) порядок работы со служебной информацией;
3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
4) правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;
5) правила делового этикета.
1.3.2. Кандидат должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
1) опыт взаимодействия с контролирующими органами по данному направлению (ФСБ, ФСТЭК, Ростехнадзор);
2) опыт работы с СКЗИ;
3) опыт работы со средствами контроля от НСД;
1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности:
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;
Федеральный закон от 02.09.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;
Приказ ФСТЭК России, ФСБ России, Мининформсвязи России от 13.02.2008 № 55/86/20 “Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных”;
Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.
Дата, время начала приема заявлений: 24 апреля 2015 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема заявлений: 8 мая 2015 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309
Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
- личное заявление;
- собственноручно заполненные и подписанные анкеты;
- копия паспорта;
- копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
- копию военного билета;
- копию пенсионного удостоверения;
- копию ИНН;
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
- За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83
- Начальник отдела кадров – Мисирова Фатима Хызыровна.