Апрель 2015

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности специалиста по защите информации.

 

ТРЕБОВАНИЯ

к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности

специалиста по защите информации ГБУ «МФЦ»

 

  1. Квалификационные требования:

1.1. Профессиональное образование: на замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Информационная безопасность» либо высшее техническое образование и 512 часов переподготовки по направлению «Информационная безопасность»;

1.2. Стаж (опыт) работы по специальности: опыт работы по специальности от трех лет;

1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией. 1.3.1. Кандидат должен знать и уметь применять на практике:

1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

2) порядок работы со служебной информацией;

3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

4) правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;

5) правила делового этикета.

1.3.2. Кандидат должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

1) опыт взаимодействия с контролирующими органами по данному направлению (ФСБ, ФСТЭК, Ростехнадзор);

2) опыт работы с СКЗИ;

3) опыт работы со средствами контроля от НСД;

1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности:

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ “О персональных данных”;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг”;

Федеральный закон от 02.09.2006 № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”;

Приказ ФСТЭК России, ФСБ России, Мининформсвязи России от 13.02.2008  № 55/86/20 “Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных”;

Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376.

Дата, время начала приема заявлений: 24 апреля 2015 года, 09 часов 00 минут  (по московскому времени).

Дата, время окончания приема заявлений: 8 мая 2015 года, 18 часов 00 минут   (по московскому времени).

Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309

Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. личное заявление;
  2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты;
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копию военного билета;
  7. копию пенсионного удостоверения;
  8. копию ИНН;
  9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
  10. За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83
  11. Начальник отдела кадров – Мисирова Фатима Хызыровна.