Февраль 2015

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на зачисление в кадровый резерв

ТРЕБОВАНИЯ
к гражданину, претендующему на зачисление в кадровый резерв

ГБУ «МФЦ»

1. Квалификационные требования:
1.1. Профессиональное образование: на замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование (предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям)Ор: «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа»)*.
1.2. Стаж (опыт) работы по специальности: при рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.
1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией:
1.3.1. Кандидат должен знать и уметь применять на практике:
1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;
2) порядок работы со служебной информацией;
3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
4) правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;
5) правила делового этикета.
1.3.2. Кандидат должен уметь четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять верные подходы к решению возникающих проблем, правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений; осознавать ответственность за последствия своих действий и принимаемых решений; систематически повышать свою квалификацию.
1.3.3. Кандидат должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
1) ведения деловых переговоров;
2) составления деловых писем;
3) владения компьютерной техникой;
4) владения необходимым программным обеспечением.
1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности в соответствии с должностной инструкцией:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс;
Трудовой кодекс;
Земельный кодекс;
Семейный кодекс;
Жилищный кодекс;
Градостроительный кодекс;
Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

Дата, время начала приема заявлений: 26 февраля 2015 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема заявлений: 12 марта 2015 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309
Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
1. Личное заявление (скачать);
2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету 1скачать анкету 2);
3. копия паспорта;
4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
6. копию военного билета;
7. копию пенсионного удостоверения;
8. копию ИНН;
9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
10. За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83
11. Начальник отдела кадров – Мисирова Фатима Хызыровна.