Январь 2016

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей главного специалиста  в области информационных технологий

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

  1. Главный специалист Филиала ГБУ «МФЦ» в г. Нарткала
  2. Главный специалист Филиала ГБУ «МФЦ» в с.п. Анзорей
  3. Главный специалист Филиала ГБУ «МФЦ»  в г. Терек

 

ТРЕБОВАНИЯ

к лицам, претендующим на замещение вакантной должности главного специалиста в области информационных технологий:

 

  1. Квалификационные требования.

Высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): Информационные системы и технологии», «Бизнес-информатика», «Информатика и вычислительная техника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Прикладная информатика», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Компьютерная безопасность», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Прикладная математика и информатика»,

Не менее одного года стажа работы по специальности.
2. Главный специалист в области информационных технологий должен знать и уметь применять на практике:

  • владеть компьютером на профессиональном уровне;
  • работать с электронно-цифровыми подписями;
  • нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
  • порядок работы со служебной информацией;
  • нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила делового этикета.

3. Главный специалист в области информационных технологий должен уметь:

  1. настраивать и работать с серверами работающими на базе Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Linux;
  2. работать с почтовыми и прокси-серверами;
  3. обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;
  4. осуществлять монтаж и настройку локально-вычислительных сетей;
  5. организовывать установку и сопровождение программного обеспечения, на локальных станциях пользователей;
  6. выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению;
  7. осуществлять поддержку пользователей удаленно, использовать программы удаленного доступа;
  8. адаптироваться к работе с новыми приложениями, быть в курсе последних технических новинок, саморазвиваться.

4. Главный специалист в области информационных технологий должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

  • работы в конкретной сфере деятельности;
  • владения компьютерной техникой;
  • владения необходимым программным обеспечением;
  • систематически повышать свою квалификацию;
  • соблюдать исполнительскую дисциплину;
  • поведение главного специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

 

5. Должностные обязанности главного специалиста в области информационных технологий:

  1. техническая поддержка пользователей ПК;
  2. техническая поддержка и настройка активного сетевого оборудования: ЛВС, WI-FI, свитчей, роутеров;
  3. администрирование домена и прикладных программ пользователей;
  4. администрирование и техническое обслуживание сервера;
  5. системная интеграция оборудования;
  6. установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.

6. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности главного специалиста в области информационных технологий:

  1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  4. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  5. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 05.12.2014) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия»)
  6. Постановление Правительства КБР от 07.03.2012 N 41-ПП «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кабардино-Балкарской Республики» (вместе с «Положением о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кабардино-Балкарской Республики»)

Дата, время начала приема документов:

01 февраля 2016 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).

Дата, время окончания приема документов:

08 февраля 2016 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310

Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету)
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. три фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копия военного билета;
  7. копия СНИЛС;
  8. копия ИНН;
  9. копия трудовой книжки;
  10. характеристика с места работы.

 

За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.

Начальник отдела административного и кадрового обеспечения  – Гацолаева Залина Юрьевна.

Материал опубликован 29.01.2016


 

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей главного специалиста  отдела бухгалтерского учета  и финансового обеспечения

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

(2 единицы)

 

ТРЕБОВАНИЯ

к лицам, претендующим на замещение вакантной должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета  и финансового обеспечения:

 

  1. Квалификационные требования.

Высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации». Стаж работы по специальности не менее одного года.

  1. Главный специалист отдела бухгалтерского учета  и финансового обеспечения должен знать и уметь применять на практике:

 

2.1. По учету основных средств и материальных ценностей:

  • ведение  бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно – материальных  ценностей, расчеты  с  поставщиками и подрядчиками;
  • знание работы в программе 1 С 8.3 «Бухгалтерия бюджетного учреждения»;
  • знание работы в программе АЦК Финансы и АЦК Госзаказ;
  • порядок    документального    оформления    и   отражения  на  счетах бухгалтерского  учета  операций,   связанных  с  движением   основных средств, товарно – материальных ценностей и денежных средств;
  • осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • знание плана счетов бухгалтерского учета для бюджетных организаций.

 

2.2. По расчету заработной платы:

  • расчет заработной платы, отпускных, начисление и выплата по больничным листам, компенсаций при увольнении;
  • расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
  • отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
  • подготовка и сдача налоговой отчетности согласно налогового законодательства Российской Федерации;
  • подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды;
  • оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;
  • оформление зарплатных карт;
  • знание работы в программе 1С «Зарплата и кадры» бюджетного учреждения;
  • знание плана счетов бухгалтерского учета для бюджетных организаций.

 
3. Главный специалист отдела бухгалтерского учета  и финансового обеспечения должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

  • работы в конкретной сфере деятельности;
  • владения компьютерной техникой;
  • владения необходимым программным обеспечением;
  • систематически повышать свою квалификацию;
  • соблюдать исполнительскую дисциплину;
  • поведение главного специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

 
4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета  и финансового обеспечения:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;

Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;

 

Дата, время начала приема документов:

01 февраля 2016 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).

Дата, время окончания приема документов:

08 февраля 2016 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310

Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету)
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. три фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копия военного билета;
  7. копия СНИЛС;
  8. копия ИНН;
  9. копия трудовой книжки;
  10. характеристика с места работы.

 

За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.

Начальник отдела административного и кадрового обеспечения  – Гацолаева Залина Юрьевна.

____________________________

Материал опубликован 29.01.2016