Январь 2015

1. Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении набора на вакантные должности Главных IT-специалистов отдела автоматизации

в следующих населённых пунктах:
1. Филиал ГБУ «МФЦ» в Чегемском муниципальном районе;
2. Филиал ГБУ «МФЦ» в Зольском муниципальном районе.

ТРЕБОВАНИЯ

к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности главного IT-специалиста отдела автоматизации ГБУ «МФЦ»
1. Квалификационные требования:
1.1. На должность главного специалиста отдела автоматизации назначаются лица с высшим образованием.
1.2. Главный специалист отдела автоматизации должен знать и уметь применять на практике:

  1. нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
  2. порядок работы со служебной информацией;
  3. нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
  4. правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;
  5. регламент внутренней организации Учреждения;
  6. правила делового этикета.

1.3. Главный специалист отдела автоматизации должен уметь:

  1. настраивать и работать с серверами работающими на базе Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Linux;
  2. работать с почтовыми и прокси-серверами;
  3. обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;
  4. осуществлять монтаж и настройку локально-вычислительных сетей;
  5. организовывать установку и сопровождение программного обеспечения, на локальных станциях пользователей;
  6. выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению;
  7. осуществлять поддержку пользователей удаленно, использовать программы удаленного доступа;
  8. адаптироваться к работе с новыми приложениями, быть в курсе последних технических новинок, саморазвиваться.

1.4. Главный специалист отдела автоматизации должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

    • работы в конкретной сфере деятельности;
    • владения компьютерной техникой;
    • владения необходимым программным обеспечением;
    • систематически повышать свою квалификацию;
    • соблюдать исполнительскую дисциплину.
    • Поведение главного инженера должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

1.5. Должностные обязанности Главного специалиста отдела автоматизации:

      1. техническая поддержка пользователей ПК;
      2. техническая поддержка и настройка активного сетевого оборудования: ЛВС, WI-FI, свитчей, роутеров;
      3. администрирование домена и прикладных программ пользователей;
      4. администрирование и техническое обслуживание сервера;
      5. системная интеграция оборудования;
      6. установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов;

По всем вопросам обращаться:

По телефонам:   8 928 700-61-65/8 (8662) 42-63-11
E-mail:    zurab@mail.mfckbr.ru
Начальник Отдела Автоматизации ГБУ МФЦ КБР: Кобахидзе Зураб Георгиевич


 

2. Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ») объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности начальника отдела информационно-аналитического обеспечения (далее – начальник отдела).

ТРЕБОВАНИЯ
к гражданину, претендующему на замещение
вакантной должности начальника отдела

1. Квалификационные требования:
1.1. На замещение вакантной должности начальника отдела имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование.
1.2. Стаж (опыт) работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг или анализа, мониторинга и прогнозирования статистических данных не менее одного года.
1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности начальника отдела:
1.3.1. К должностным обязанностям начальника информационно-аналитического отдела относятся:
– экспертно-аналитическое обеспечение деятельности ГБУ «МФЦ»;
– статистическое обеспечение деятельности ГБУ «МФЦ»;
– оказание организационной, консультативной и методической помощи работникам структурных подразделений ГБУ «МФЦ» по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
– организация комплектования, обработки, хранения и использования документов, в том числе электронных, созданных в результате деятельности отдела;
– проведение аналитического и статистического мониторинга развития ГБУ «МФЦ;
– ведение работы по информационной поддержке мероприятий, проводимых ГБУ «МФЦ», освещение деятельности ГБУ «МФЦ» в средствах массовой информации и информационно-коммуникационной сети «Интернет».
1.3.2. Начальник отдела должен знать и уметь применять на практике:
1) знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;
2) порядок работы со служебной информацией;
3) нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
4) правила внутреннего трудового распорядка;
5) правила делового этикета.
1.3.3. Начальник отдела должен уметь четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять верные подходы к решению возникающих проблем, правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений; осознавать ответственность за последствия своих действий и принимаемых решений; систематически повышать свою квалификацию.

1.3.4. Начальник отдела должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
1) ведения деловых переговоров;
2) составления деловых писем;
3) владения компьютерной техникой;
4) владения необходимым программным обеспечением.
1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности начальника отдела:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс;
Трудовой кодекс;
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР»;
Иных нормативных правовых актов Российской Федерации Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих сферу предоставления государственных и муниципальных услуг.

Дата, время начала приема заявлений: 30 января 2015 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема заявлений: 4 февраля 2015 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309
Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты;
3. копия паспорта;
4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
6. копию военного билета;
7. копию пенсионного удостоверения;
8. копию ИНН;
9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые).
За справками обращаться по телефону: 8 (8662) 42-01-83
Начальник отдела кадров: Мисирова Фатима Хызыровна.