Июль 2015

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ведущих специалистов отдела приема и выдачи документов в следующих населённых пунктах (удаленные рабочие места):

 

Баксанский район:

с.п. Атажукино

с.п. Заюково

с.п. Исламей

Зольский район:

с.п. Камлюко

с.п. Кичмалка

с.п. Малка

с.п. Приречное

Прохладненский район:

с.п. Псыншоко

 

ТРЕБОВАНИЯ

к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности ведущего специалиста отдела приема и выдачи документов ГБУ «МФЦ»

(удаленное рабочее место в сельском поселении КБР)

  1. Квалификационные требования.

1.1. Профессиональное образование.

На замещение вакантной должности имеют право претендовать граждане, имеющие высшее профессиональное образование (предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям)Ор: «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа»).*

*В случае отсутствия кандидата с высшим профессиональным образованием на замещение вакантной должности ведущего специалиста УРМ может претендовать кандидат со средним профессиональным образованием и средним общим образованием. Вышеуказанным правом могут воспользоваться кандидаты, претендующие на замещение вакантной должности ведущего специалиста УРМ, конкурс на которую дважды был признан не состоявшимся.

1.2. Стаж (опыт) работы по специальности.

При рассмотрении кандидатов на замещение вакансий предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.

1.3. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией.

1.3.1. Ведущий специалист должен знать и уметь применять на практике:

  • знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;
  • порядок работы со служебной информацией;
  • нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;
  • правила делового этикета.

1.3.2. Ведущий специалист должен уметь четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, оперативно принимать и осуществлять решения, адаптироваться к новой ситуации и применять верные подходы к решению возникающих проблем, правильно распределять рабочее время; владеть приемами межличностных отношений; осознавать ответственность за последствия своих действий и принимаемых решений; систематически повышать свою квалификацию.

1.3.3. Ведущий специалист должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:

  • ведения деловых переговоров;
  • составления деловых писем;
  • владения компьютерной техникой;
  • владения необходимым программным обеспечением.

Поведение ведущего специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.

1.4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности в соответствии с должностной инструкцией:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс;

Трудовой кодекс;

Земельный кодекс;

Семейный кодекс;

Жилищный кодекс;

Градостроительный кодекс;

Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Конституция Кабардино-Балкарской Республики;

Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;

Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;

Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;

Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

Дата, время начала приема заявлений: 8 июля 2015 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).

Дата, время окончания приема заявлений: 24 июля 2015 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309.

Заявления и анкеты можно отправлять на почту: HR@mail.mfckbr.ru

Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету 1, скачать анкету 2)
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копия военного билета;
  7. копия СНИЛС;
  8. копия ИНН;
  9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые);
  10. характеристика с места работы.

За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.

Начальник отдела кадров – Мисирова Фатима Хызыровна

 

 

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего инженера (заправщика картриджей) отдела автоматизации.

 

ТРЕБОВАНИЯ

к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности

ведущего инженера (заправщика картриджей) отдела автоматизации ГБУ «МФЦ»

 

  1. Квалификационные требования.

1.1. Профессиональное образование.

На замещение вакантной должности ведущего инженера (заправщика картриджей) имеют право претендовать граждане, имеющие среднее (полное) общее, среднее профессиональное образование.

1.2. Профессиональные знания и навыки, иные требования необходимые для замещения вакантной должности в соответствии с ее должностной инструкцией:

1.2.1. Знание нормативной правовой базы, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей;

1.2.2. Порядок работы со служебной информацией;

1.2.3. Нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;

1.2.4. Правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию;

1.2.5. Правила делового этикета.

  1. Основные обязанности ведущего инженера.

2.1. Прием картриджей по товарной накладной.

2.2. Обеспечение сохранности картриджей.

2.3. Выдача картриджей работникам ГБУ «МФЦ» на основании заявки, утвержденной заместителем руководителя ГБУ «МФЦ».

2.4. Проверка работоспособности картриджей.

2.5. Консультации работников ГБУ «МФЦ» по вопросам работоспособности картриджей.

2.6. Ежемесячная профилактика тестированных принтеров и другого оборудования.

2.7. Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей всех типов, включая цветные картриджи от лазерных принтеров.

2.8. Иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

  1. Права ведущего инженера.

3.1. Знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по работе.

3.2. Знакомиться с проектами решений, принимаемыми начальником отдела, касающимися деятельности отдела и выполняемых им должностных обязанностей.

3.3. Принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с должностной инструкцией.

3.4. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

3.5. Давать заключения и предложения по решению вопросов, относящихся к его компетенции.

3.6. Требовать от начальника отдела создания организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; оказания содействия в: исполнении должностных обязанностей, возложенных на него; реализации прав, предусмотренных должностной инструкцией.

3.7. Выносить на рассмотрение начальника отдела предложения по совершенствованию своей деятельности; предлагать варианты устранения недостатков в деятельности отдела.

  1. Ответственность ведущего инженера:

4.1. Ведущий инженер несет полную материальную ответственность:

за необеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей;

за порчу или небрежное осуществление хранения, отпуска, хищение имущества ГБУ «МФЦ».

4.2. Ведущий инженер несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, а также за:

действия или бездействие, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;

разглашение сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;

несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

представление руководству недостаточной и необъективной информации.

Дата, время начала приема заявлений: 8 июля 2015 года, 9 часов 00 минут (по московскому времени).

Дата, время окончания приема заявлений: 24 июля 2015 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема заявлений: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309.

Заявления и анкеты можно отправлять на почту: HR@mail.mfckbr.ru

Место проведения конкурса: г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  2. собственноручно заполненную и подписанную анкету (скачать анкету 1)
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также (по желанию) о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. одна фотография 4*6, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копия военного билета;
  7. копия СНИЛС;
  8. копия ИНН;
  9. копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые);
  10. характеристика с места работы.

За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.

Начальник отдела кадров – Мисирова Фатима Хызыровна