Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должности директора филиала ГБУ «МФЦ»
(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)
Профессиональные и квалификационные требования к гражданину,
претендующему на зачисление в кадровый резерв ГБУ «МФЦ»
- Настоящие профессиональные и квалификационные требования предъявляются к лицам, претендующим на зачисление в кадровый резерв для замещения должности директора филиала Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в отношении уровня их профессиональной подготовки, стажа и опыта работы по специальности, навыков, знания Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституций, уставов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
- К лицам, претендующим на зачисление в кадровый резерв для замещения должности директора филиала Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:
а) наличие высшего образования;
б) наличие не менее одного года стажа работы на руководящих должностях;
в) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, регулирующих сферу предоставления государственных и муниципальных услуг; основ управления, делопроизводства, организации труда; правил делового поведения; порядка организации учета хозяйственных расходов и денежных средств; порядка и сроков составления необходимой отчетности; правил трудового распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил по охране труда и противопожарной безопасности;
г) наличие навыков: управленческой деятельности; оперативного принятия и реализации управленческих решений; организации деятельности, направленной на достижение полноты и качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, реализуемых Государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики»; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с представителями других государственных органов; сотрудничества с коллегами и подчиненными; осуществления и организации работы с применением автоматизированных средств управления; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; систематического повышения профессиональных знаний.
д) знание нормативных правовых актов:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг».
Дата, время начала приема документов: 18 декабря 2015 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема документов: 28 декабря 2015 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310
Место проведения конкурса: 1-й этап — КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310
2-й этап — КБР, г. Нальчик, ул. Ленина, д.27.
Перечень документов, представляемых кандидатами:
- личное заявление; (Скачать)
- собственноручно заполненные и подписанные анкеты; (Скачать)
- копия паспорта;
- копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- три фотография 3*4, выполненная на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
- копия военного билета;
- копия СНИЛС;
- копия ИНН;
- копия трудовой книжки.
За справками обращаться по телефону: 8(8662)42-01-83
Начальник отдела кадров — Гацолаева Залина Юрьевна.
Материал опубликован 17.12.2015