Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей главного специалиста в области информационных технологий
(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)
- Главный специалист Филиала ГБУ «МФЦ» в г. Нарткала
- Главный специалист Филиала ГБУ «МФЦ» в с.п. Анзорей
- Главный специалист Филиала ГБУ «МФЦ» в г. Терек
ТРЕБОВАНИЯ
к лицам, претендующим на замещение вакантной должности главного специалиста в области информационных технологий:
- Квалификационные требования.
Высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): Информационные системы и технологии», «Бизнес-информатика», «Информатика и вычислительная техника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Прикладная информатика», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Информационная безопасность автоматизированных систем», «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», «Информационно-аналитические системы безопасности», «Компьютерная безопасность», «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем», «Прикладная математика и информатика»,
Не менее одного года стажа работы по специальности.
2. Главный специалист в области информационных технологий должен знать и уметь применять на практике:
- владеть компьютером на профессиональном уровне;
- работать с электронно-цифровыми подписями;
- нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
- порядок работы со служебной информацией;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила делового этикета.
3. Главный специалист в области информационных технологий должен уметь:
- настраивать и работать с серверами работающими на базе Windows Server 2008 R2, Windows Server 2012, Linux;
- работать с почтовыми и прокси-серверами;
- обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;
- осуществлять монтаж и настройку локально-вычислительных сетей;
- организовывать установку и сопровождение программного обеспечения, на локальных станциях пользователей;
- выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению;
- осуществлять поддержку пользователей удаленно, использовать программы удаленного доступа;
- адаптироваться к работе с новыми приложениями, быть в курсе последних технических новинок, саморазвиваться.
4. Главный специалист в области информационных технологий должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
- работы в конкретной сфере деятельности;
- владения компьютерной техникой;
- владения необходимым программным обеспечением;
- систематически повышать свою квалификацию;
- соблюдать исполнительскую дисциплину;
- поведение главного специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.
5. Должностные обязанности главного специалиста в области информационных технологий:
- техническая поддержка пользователей ПК;
- техническая поддержка и настройка активного сетевого оборудования: ЛВС, WI-FI, свитчей, роутеров;
- администрирование домена и прикладных программ пользователей;
- администрирование и техническое обслуживание сервера;
- системная интеграция оборудования;
- установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
6. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности главного специалиста в области информационных технологий:
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 05.12.2014) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия»)
- Постановление Правительства КБР от 07.03.2012 N 41-ПП «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кабардино-Балкарской Республики» (вместе с «Положением о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кабардино-Балкарской Республики»)
Дата, время начала приема документов:
01 февраля 2016 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема документов:
08 февраля 2016 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310
Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
- собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
- собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету)
- копия паспорта;
- копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- три фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
- копия военного билета;
- копия СНИЛС;
- копия ИНН;
- копия трудовой книжки;
- характеристика с места работы.
За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.
Начальник отдела административного и кадрового обеспечения – Гацолаева Залина Юрьевна.
Материал опубликован 29.01.2016
Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей главного специалиста отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения
(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)
(2 единицы)
ТРЕБОВАНИЯ
к лицам, претендующим на замещение вакантной должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения:
- Квалификационные требования.
Высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации». Стаж работы по специальности не менее одного года.
- Главный специалист отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения должен знать и уметь применять на практике:
2.1. По учету основных средств и материальных ценностей:
- ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно – материальных ценностей, расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- знание работы в программе 1 С 8.3 «Бухгалтерия бюджетного учреждения»;
- знание работы в программе АЦК Финансы и АЦК Госзаказ;
- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно – материальных ценностей и денежных средств;
- осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- знание плана счетов бухгалтерского учета для бюджетных организаций.
2.2. По расчету заработной платы:
- расчет заработной платы, отпускных, начисление и выплата по больничным листам, компенсаций при увольнении;
- расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
- подготовка и сдача налоговой отчетности согласно налогового законодательства Российской Федерации;
- подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды;
- оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников;
- оформление зарплатных карт;
- знание работы в программе 1С «Зарплата и кадры» бюджетного учреждения;
- знание плана счетов бухгалтерского учета для бюджетных организаций.
3. Главный специалист отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения должен обладать следующими навыками в объеме, необходимом для исполнения своих должностных обязанностей:
- работы в конкретной сфере деятельности;
- владения компьютерной техникой;
- владения необходимым программным обеспечением;
- систематически повышать свою квалификацию;
- соблюдать исполнительскую дисциплину;
- поведение главного специалиста должно соответствовать общепринятым в коллективе нормам.
4. Знание нормативных правовых актов, необходимых для замещения вакантной должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
Дата, время начала приема документов:
01 февраля 2016 года, 09 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания приема документов:
08 февраля 2016 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310
Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
- собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
- собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету)
- копия паспорта;
- копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- три фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
- копия военного билета;
- копия СНИЛС;
- копия ИНН;
- копия трудовой книжки;
- характеристика с места работы.
За справками обращаться по телефону: 8(8662) 42-01-83.
Начальник отдела административного и кадрового обеспечения – Гацолаева Залина Юрьевна.
____________________________
Материал опубликован 29.01.2016