Август 2016

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности ведущего специалиста  отдела информационно – аналитического обеспечения.

( 1 – единица )

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

 

Образование:

Высшее профессиональное образование. Предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям, профессиям): «Компьютерные и информационные науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Журналистика».

 

Стаж работы по специальности:

при рассмотрении кандидатов на замещение вакантных должностей предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.

 

Кандидат должен знать и уметь применять на практике:

  • владеть компьютером на профессиональном уровне;
  • нормативную базу соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
  • порядок работы со служебной информацией;
  • нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила делового этикета;
  • основы работы с программными продуктами соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий.

 

Кандидат должен уметь:

работать в конкретной сфере деятельности;

анализировать полученную информацию;

готовить проекты приказов и распоряжений, локальных нормативных правовых актов;

составлять служебные документы;

работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

оперативно принимать и осуществлять решения;

адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

правильно распределять рабочее время;

владеть приемами межличностных отношений.

вести деловые переговоры;

владеть компьютерной техникой;

владения необходимым программным обеспечением;

Должностные обязанности ведущего специалиста отдела информационно аналитического обеспечения:

  1. -обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на ГБУ «МФЦ КБР», в части сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий;
  2. -поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего выполнения данных обязанностей;
  3. -соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
  4. -выполнять работы по методической, аналитической, статистической и информационно-технологической поддержке и сопровождению деятельности ГБУ «МФЦ КБР»;
  5. -производить сбор и обработку итоговой информации о выполняемой работе ГБУ «МФЦ КБР», подготовку сводных отчетов и представление их руководству;
  6. -участвовать в обеспечении постоянной и эффективной двусторонней связи ГБУ «МФЦ КБР» с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, государственными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, их структурными подразделениями, организациями и объединениями, средствами массовой информации, служащими иных государственных органов, ведомств, организаций и гражданами, в целях поддержания информационного обмена, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности;
  7. -принимать участие в проведении важнейших мероприятий (конференций, коллегий, собраний, пресс-конференций и т.п.), собирать фото- и видеоматериалы для последующих отчетов, информирования и опубликования во всех информационных ресурсах и СМИ;
  8. -обрабатывать входящую корреспонденцию и подготавливать проекты исходящей документации, в т.ч. информационных материалов для СМИ (пресс-релизы, пост-релизы, новости и т.п.);
  9. -проводить анкетирование и опрос граждан и сотрудников ГБУ «МФЦ КБР» (любыми существующими формами и способами).

 

Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации; Трудовой кодекс Российской Федерации; Земельный кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»; Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; Конституция Кабардино-Балкарской Республики; Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»; Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»; Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»; Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

 

Дата, время начала приема документов:

25 августа 2016 года, 10 часов 00 минут Время приема документов с 10:00 до 17:30 (по московскому времени).

Дата, время окончания приема документов:

05 сентября 2016 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 309

Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  1. собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  2. собственноручно заполненные и подписанные анкеты (скачать анкету)
  3. копия паспорта;
  4. копия документов о профессиональном образовании, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  5. четыре фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  6. копия военного билета – всех заполненных страниц (либо копия приписного свидетельства);
  7. копия СНИЛС;
  8. копия свидетельства ИНН;
  9. копия трудовой книжки;
  10. характеристика или рекомендательное письмо с места работы (по желанию).

 

При подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь подлинники документов.

 

За справками обращаться с 09:00 до 18.00 по телефону: 8(8662) 42-33-45

Ведущий специалист по кадрам отдела административного и кадрового обеспечения ГБУ «МФЦ КБР» Хутуева Зарета Анатольевна.

 

Материал опубликован 24.08.2016