Один день из жизни Филиала ГБУ «МФЦ» в г.о. Прохладный

       Сегодня пресс-служба ГБУ «МФЦ» начинает вести свой блог под названием «Один день из жизни МФЦ». Блог будет посвящён всем наиболее интересным аспектам деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг нашей республики. Мы будем рассказывать не только о способах получения государственных и муниципальных услуг, но и о рабочих буднях руководителей и сотрудников филиалов и удаленных рабочих мест ГБУ «МФЦ». Таким образом, мы поочерёдно посетим все офисы ГБУ «МФЦ» и проведём один рабочий день вместе с сотрудниками и заявителями. По окончанию каждого дня для заявителей будет организован анкетный опрос, целью которого будет выявление мнения граждан о работе учреждения, а также применение полученных результатов для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

      Итак, свое повествование мы начинаем с Филиала ГБУ «МФЦ» в г.о. Прохладный (далее – Филиал). Стоит отметить, что по численности населения г.о. Прохладный уступает только столице республики и насчитывает 58182 жителей (по данным переписи 2014 года). Долгожданное открытие Филиала в округе состоялось в мае 2014 года.

DSC_0042

      Рабочий день сотрудников начинается в 8 часов 30 минут. Прибыв на место рано утром, мы отметили, что все специалисты Филиала уже ждали посетителей на местах в полной готовности к работе. Прием документов ведётся в четырёх комфортно-обустроенных залах на двух этажах здания. Для выдачи предназначен специально отведенный зал на первом этаже. Подобное зонирование помещений направлено на экономию времени посетителей и обеспечение максимально комфортных условий нахождения в учреждении. Стоит отметить, что, обратившись в Филиал, вам не нужно стоять в длинной общей очереди. Достаточно обратиться в нужный сектор за необходимой услугой. Таким образом, долгих очередей в Филиале нами замечено не было.

DSC_0050

DSC_0054

    «Жители Прохладненского района активно пользуются услугами многофункционального центра, обслуживание в котором организовано по принципу «одного окна», – отмечает руководитель Филиала Вадим Батразович Ходов, – за период работы центра к нам обратились около 96 000 заявителей и было оказано свыше 50 000 услуг».

DSC_0059

      Что касается проведённого анкетирования посетителей, то результаты показали, что 100% пользователей услуг Филиала, с которыми нам удалось побеседовать в этот день, дали положительную оценку системе организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе Филиала. Подобные результаты ознаменовали положительное окончание дня и общую высокую оценку деятельности учреждения. Руководством и сотрудниками Филиала будут приложены все усилия для поддержания и повышения качественного уровня работы в дальнейшем.

      Обращаем ваше внимание, что отзывы о деятельности любого офиса ГБУ «МФЦ» можно оставить и на нашем официальном сайте мфцкбр.рф.