Обучение сотрудников Многофункционального центра

В Государственном бюджетном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» (далее – ГБУ «МФЦ КБР») начался очередной цикл мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов в части предоставления государственных и муниципальных услуг Фонда Социального Страхования России по КБР (далее – ФСС России по КБР).

Занятия проводятся для сотрудников ГБУ «МФЦ КБР», осуществляющих прием граждан – администраторов, специалистов сектора информирования, приема и выдачи документов, а также операторов центра телефонного обслуживания.

В процессе обучения представители Фонда Социального Страхования отвечают на интересующие специалистов вопросы, разъясняют основные нормативные акты, регулирующие прием и выдачу документов по предоставлению имеющихся, а также недавно добавленных в перечень услуг, предусмотренных соглашением о взаимодействии между ГБУ «МФЦ КБР» и ФСС России по КБР. Ко всему прочему, в рамках обучения проводится блиц опрос для закрепления освоенного материала и осуществляется работа над ошибками.

Повышение квалификации специалистов Многофункционального центра является одной из самых важных задач и находится на постоянном контроле руководства. Систематическое проведение учебных мероприятий позволяет повысить качество предоставляемых услуг и сократить время обслуживания заявителей.