Сентябрь 2017

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ГБУ «МФЦ КБР»

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

 

 

  • Ведущий специалист сектора МФЦ для бизнеса (5 штатных единиц)

 

Квалификационные требования:

 

Образование:

Высшее профессиональное образование. Предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям): «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа».
 
Стаж работы по специальности:

Без  предъявления требований к стажу работы.

При рассмотрении кандидатов на замещение вакантных должностей преимуществом для кандидата будет являться наличие опыта работы от 5 лет по специальностям:   «Юриспруденция», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение».

 
Кандидат  должен уметь:

  • анализировать полученную информацию;
  • составлять служебные документы;
  • работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
  • оперативно принимать и осуществлять решения;
  • адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
  • видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
  • правильно распределять рабочее время;
  • владеть приемами межличностных отношений.
  • вести деловые переговоры;
  • владеть компьютерной техникой;
  • владеть необходимым программным обеспечением (уверенный пользователь ПК (Word, Exsel) приветствуется знание бухгалтерских программ, информационно-справочных систем Консультант плюс и (или) Гарант, системы Контур – Экстерн).

 
Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
    Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Федеральный закон от 24.07. 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  • Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
  • Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Распоряжение Правительства РФ от 02.06.2016 № 1083-р «Об утверждении Стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ на период до 2030 года»;
  • Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
  • Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
  • Закон Кабардино-Балкарской Республики от 20.01. 2009 № 10-РЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Кабардино-Балкарской Республике»;
  • Закон Кабардино-Балкарской Республики от 17.04. 2013 № 38-РЗ «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Кабардино-Балкарской Республике»;
  • Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
  • Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
  • Постановление Правительства КБР от 28 октября 2015 г. № 243-ПП «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)»;
  • Постановление Правительства КБР от 28 октября 2015 г. № 244-ПП «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей»;
  • Постановление Правительства КБР от 28 октября 2015 г. № 245-ПП «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)»;
  • Постановление Правительства КБР от 26 января 2006 г. № 14-ПП «О комиссии по финансированию проектов в сфере малого и среднего предпринимательства»;
  • Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

 

Дата, время начала приема документов:

18 сентября 2017 года, 12 часов 00 минут. Время приема документов с 12.00 до 18.00 (по московскому времени).

Дата, время окончания приема документов:

25 сентября 2017 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310, 309

Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  • собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (скачать анкету);
  • согласие на обработку персональных данных кандидата (скачать согласие №1);
  • согласие на получение персональных данных у третьей стороны. Заполняется отдельно каждым родственником, указанным в анкете (скачать согласие №2);
  • копия паспорта;
  • копия документов о профессиональном образовании с приложениями, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • четыре фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  • копия военного билета — всех заполненных страниц / копия приписного свидетельства — всех заполненных страниц;
  • копия СНИЛС;
  • копия свидетельства ИНН;
  • копия трудовой книжки (заверенная работодателем в случае работы на момент подачи документов);
  • документы, подтверждающие изменение фамилии (в случае необходимости);
  • характеристика или рекомендательное письмо с места работы (по желанию).

 

При подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь  подлинники документов.

 

За справками обращаться с 12.00 до 18.00 по телефону: 8(8662) 42-01-83, 8(8662) 42-33-45

Начальник отдела административного и кадрового обеспечения  – Гацолаева Залина Юрьевна.

 

Материал опубликован 15.09.2017