Февраль 2019

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей главного специалиста ( по информационным технологиям)

 

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

 

– Главный специалист (по информационным технологиям) Филиала ГБУ “МФЦ КБР” в г.о. Нальчик №1 (1 штатная единица);

– Главный специалист (по информационным технологиям) Филиала ГБУ “МФЦ КБР” по Майскому муниципальному району (1 штатная единица).

 
 

Квалификационные требования:

 

Образование:

Высшее профессиональное образование по группам направлений подготовки (специальностей) «информатика и вычислительная техника»; «информационная безопасность»; «компьютерные и информационные науки»; «электроника, радиотехника и системы связи»; или по  направлениям подготовки (специальностям) «бизнес-информатика», «прикладная математика и информатика».

 

Стаж работы по специальности:

Стаж работы по специальности не менее 1 года.

 

Преимуществом для кандидата будет являться наличие опыта работы с безопасными сетями, с администрированием серверов Windows Server 2008 R2 и выше; навыки программирования.

 
 

Кандидат должен уметь

 
  • владеть компьютерной техникой на профессиональном уровне;
  • владеть необходимым программным обеспечением;
  • настраивать и работать с серверами работающими на базе Windows Server 2008 R2 и выше,  Linux;
  • работать с почтовыми и прокси-серверами;
  • обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия;
  • осуществлять монтаж и настройку локально-вычислительных сетей;
  • организовывать установку и сопровождение программного обеспечения, на локальных станциях пользователей;
  • выявлять ошибки пользователей и программного обеспечения и принимать меры по их исправлению;
  • осуществлять поддержку пользователей удаленно, использовать программы удаленного доступа;
  • адаптироваться к работе с новыми приложениями, быть в курсе последних технических новинок, саморазвиваться;
  • осуществлять техническую поддержку пользователей ПК;
  • осуществлять техническую поддержку и настройку активного сетевого оборудования: ЛВС, WI-FI, свитчей, роутеров, IP-телефония и АТС;
  • администрировать домен и прикладные программы пользователей;
  • администрировать и осуществлять техническое обслуживание сервера;
  • осуществлять системную  интеграцию оборудования;
  • устанавливать права доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
  • анализировать полученную информацию;
  • составлять служебные документы;
  • работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
  • оперативно принимать и осуществлять решения;
  • адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к
  • решению возникающих проблем;
  • видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
  • правильно распределять рабочее время;
  • владеть приемами межличностных отношений;
  • вести деловые переговоры;

 
 

Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

 

  1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  2. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  3. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
  4. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  5. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  6. Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 (ред. от 05.12.2014) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» (вместе с «Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия»);
  7. Постановление Правительства КБР от 07.03.2012 N 41-ПП «О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кабардино-Балкарской Республики» (вместе с «Положением о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Кабардино-Балкарской Республики»);
  8. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
  9. Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
  10. Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг».

 

Конкурс проводится в два этапа:
 
I этап – тестирование кандидатов;
II этап – индивидуальное собеседование кандидатов с конкурсной комиссией.
 
Дата, время начала приема документов:
05 февраля 2019 года, 12 часов 00 минут. Время приема документов с 12.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 (по московскому времени).

 

Дата, время окончания приема документов:
28 февраля 2019 года, 17 часов 00 минут (по московскому времени).
Дата, время окончания  приёма документов продлены до 29 марта 2019 года, 17 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310.
Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

 

• собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
• собственноручно заполненная и подписанная анкета (скачать анкету);
• согласие на обработку персональных данных кандидата (скачать согласие №1);
• согласие на получение персональных данных у третьей стороны. Заполняется отдельно каждым родственником, указанным в анкете (скачать согласие №2);
• копия паспорта;
• копия документов о профессиональном образовании с приложениями, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
• четыре фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;
• копия военного билета — всех заполненных страниц / копия приписного свидетельства — всех заполненных страниц;
• копия СНИЛС;
• копия свидетельства ИНН;
• копия трудовой книжки (заверенная работодателем в случае работы на момент подачи документов);
• документы, подтверждающие изменение фамилии (в случае необходимости);
• характеристика или рекомендательное письмо с места работы (по желанию).

 

При подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь подлинники документов.

 

За справками обращаться с 12.00 до 17.00 по телефону: 8(8662) 42-01-83, 8(8662) 42-33-45
Начальник отдела административного и кадрового обеспечения – Гацолаева Залина Юрьевна.

Материал опубликован 04.02.2019