Март 2019

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности

 

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

 

– Ведущий специалист удаленного рабочего места в с.п. Янтарное Филиала ГБУ «МФЦ КБР» по Прохладненскому муниципальному району (0,5 штатных единиц).

 
 

Квалификационные требования:

 

Образование:

Высшее профессиональное образование. Предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям): «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа».

 

Стаж работы по специальности:

Без предъявления требований к стажу работы.

 

 
 

Кандидат должен уметь

 
  • анализировать полученную информацию;
  • составлять служебные документы;
  • работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
  • оперативно принимать и осуществлять решения;
  • адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
  • видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
  • правильно распределять рабочее время;
  • владеть приемами межличностных отношений;
  • вести деловые переговоры;
  • владеть компьютерной техникой;
  • владеть необходимым программным обеспечением.

 
 

Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

 

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
  3. Земельный кодекс Российской Федерации;
  4. Семейный кодекс Российской Федерации;
  5. Жилищный кодекс Российской Федерации;
  6. Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  7. Налоговый кодекс Российской Федерации;
  8. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  9. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  10. Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  11. Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  12. Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
  13. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  14. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  15. Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  16. Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
  17. Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  18. Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
  19. Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»
  20. Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

 

Конкурс проводится в два этапа:
 
I этап – тестирование кандидатов;
II этап – индивидуальное собеседование кандидатов с конкурсной комиссией.
 
Дата, время начала приема документов:
15 марта 2019 года, 12 часов 00 минут. Время приема документов с 12.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00 (по московскому времени).

 

Дата, время окончания приема документов:
22 марта 2019 года, 17 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310.
Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

 

• собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
• собственноручно заполненная и подписанная анкета (скачать анкету);
• согласие на обработку персональных данных кандидата (скачать согласие №1);
• согласие на получение персональных данных у третьей стороны. Заполняется отдельно каждым родственником, указанным в анкете (скачать согласие №2);
• копия паспорта;
• копия документов о профессиональном образовании с приложениями, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
• четыре фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;
• копия военного билета — всех заполненных страниц / копия приписного свидетельства — всех заполненных страниц;
• копия СНИЛС;
• копия свидетельства ИНН;
• копия трудовой книжки (заверенная работодателем в случае работы на момент подачи документов);
• документы, подтверждающие изменение фамилии (в случае необходимости);
• характеристика или рекомендательное письмо с места работы (по желанию).

 

При подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь подлинники документов.

 

За справками обращаться с 12.00 до 17.00 по телефону: 8(8662) 42-01-83, 8(8662) 42-33-45
Начальник отдела административного и кадрового обеспечения – Гацолаева Залина Юрьевна.

Материал опубликован 14.03.2019