Апрель

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ГБУ «МФЦ КБР»

(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)

 
 
 
 
 

  • Ведущий специалист удаленного рабочего места в с.п. Верхняя Балкария Филиала ГБУ «МФЦ КБР» по Черекскому муниципальному району
  • Ведущий специалист удаленного рабочего места в с.п. Ульяновское Филиала ГБУ «МФЦ КБР» по Прохладненскому муниципальному району

 

 

Квалификационные требования:

Образование:

Высшее профессиональное образование. Предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям): «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа».

Стаж работы по специальности:

Без предъявления требований к стажу работы.

Кандидат должен уметь:

  • анализировать полученную информацию;
  • составлять служебные документы;
  • работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
  • оперативно принимать и осуществлять решения;
  • адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
  • видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
  • правильно распределять рабочее время;
  • владеть приемами межличностных отношений.
  • вести деловые переговоры;
  • владеть компьютерной техникой;
  • владеть необходимым программным обеспечением.

Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • Земельный кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Жилищный кодекс Российской Федерации;
  • Градостроительный кодекс Российской Федерации;
  • Налоговый кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
    Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
  • Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  • Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
  • Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
  • Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
  • Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
  • Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
  • Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

 

 

  • Главный специалист отдела информационных технологий ГБУ «МФЦ КБР»

 

Квалификационные требования:

Образование:

Высшее профессиональное образование по группам направлений подготовки (специальностей) «информатика и вычислительная техника»; «информационная безопасность»; «компьютерные и информационные науки»; «электроника, радиотехника и системы связи»; или по  направлениям подготовки (специальностям) «бизнес-информатика», «прикладная математика и информатика».

Стаж работы по специальности: предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.

Кандидат должен уметь:

  • анализировать полученную информацию;
  • составлять служебные документы;
  • работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
  • оперативно принимать и осуществлять решения;
  • адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
  • видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
  • правильно распределять рабочее время;
  • владеть приемами межличностных отношений.
  • вести деловые переговоры;
  • владения необходимым программным обеспечением;
  • обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования;
  • осуществлять подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролировать параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводить тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей, устранять их;
  • производить наладку элементов и блоков электронно-вычислительных машин, радиоэлектронной аппаратуры и отдельных устройств и узлов;
  • организовать техническое обслуживание электронной техники, обеспечивать ее работоспособное состояние, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта;
  • принимать меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ согласно утвержденной документации;
  • осуществлять контроль за проведением ремонта и испытаний электронного оборудования, за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому уходу за ним;
  • осуществлять проверку технического состояния электронного оборудования, проведение профилактических осмотров и текущего ремонта, приемку его из капитального ремонта, а также приемку и освоение вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования;
  • производить подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов;
  • вести учет и анализировать показатели использования электронного оборудования, изучать режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывать нормативные материалы по эксплуатации и техническому обслуживанию электронного оборудования;
  • составлять заявки на электронное оборудование и запасные части к нему, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе;
  • осуществлять контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами, организовывать хранение радиоэлектронной аппаратуры.

Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
  • Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  • Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
  • Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
  • Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
  • Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
  • Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
  • Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».

 

 

  • Главный специалист-экономист отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения ГБУ «МФЦ КБР»

 

Квалификационные требования:

Образование: Высшее профессиональное (экономическое) образование.

Стаж работы по специальности: предпочтение отдается гражданам, имеющим стаж бухгалтерско-финансовой работы в бюджетной сфере не менее 1 года.

Кандидат должен уметь:

–    анализировать полученную информацию;

–    составлять служебные документы;

–    работать с законодательными и нормативными правовыми актами;

–    оперативно принимать и осуществлять решения;

–    адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

–    видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

–    правильно распределять рабочее время;

–    владеть приемами межличностных отношений.

–    вести деловые переговоры;

–    владеть компьютерной техникой;

–    владеть необходимым программным обеспечением: 1С “Бухгалтерский учет бюджетного учреждения”, АЦК-Финансы, АЦК-Гос.заказ.

– выполнять работу по осуществлению бухгалтерского учета в учреждении, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности;

– составлять отчетные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг);

– на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проводить комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и его подразделений, подготавливать предложения по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;

– осуществлять учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременно отражать на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением;

– готовить данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на производство продукции, об использовании бюджетных средств, прибыли.

– составлять план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и расчета нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания.

Кандидат должен знать:

– законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности;

– формы и методы бухгалтерского учета;

– порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

–  калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг);

– методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и его подразделений;

– порядок осуществления контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

–  налоговое законодательство РФ;

– план счетов бухгалтерского учета бюджетной организации;

 

Дата, время начала приема документов:

17 апреля 2017 года, 12 часов 00 минут. Время приема документов с 12.00 до 18.00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 (по московскому времени).

Дата, время окончания приема документов:

26 апреля 2017 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).

Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310, 309

Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9

 

Перечень документов, представляемых кандидатами:

  • собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (скачать анкету);
  • согласие на обработку персональных данных кандидата (скачать согласие №1);
  • согласие на получение персональных данных у третьей стороны. Заполняется отдельно каждым родственником, указанным в анкете (скачать согласие №2);
  • копия паспорта;
  • копия документов о профессиональном образовании с приложениями, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
  • четыре фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
  • копия военного билета — всех заполненных страниц / копия приписного свидетельства — всех заполненных страниц;
  • копия СНИЛС;
  • копия свидетельства ИНН;
  • копия трудовой книжки (заверенная работодателем в случае работы на момент подачи документов);
  • документы, подтверждающие изменение фамилии (в случае необходимости);
  • характеристика или рекомендательное письмо с места работы (по желанию).

 

При подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь  подлинники документов.

 

За справками обращаться с 12.00 до 18.00 по телефону: 8(8662) 42-01-83, 8(8662) 42-33-45

Начальник отдела административного и кадрового обеспечения  – Гацолаева Залина Юрьевна.

 

Материал опубликован 12.04.2017