Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» объявляет о проведении конкурса на замещение вакантных должностей ГБУ «МФЦ КБР»
(ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ЗАВЕРШЕН)
- Ведущий специалист удаленного рабочего места в с.п. Верхняя Балкария Филиала ГБУ «МФЦ КБР» по Черекскому муниципальному району
- Ведущий специалист удаленного рабочего места в с.п. Ульяновское Филиала ГБУ «МФЦ КБР» по Прохладненскому муниципальному району
Квалификационные требования:
Образование:
Высшее профессиональное образование. Предпочтение отдается кандидатам, получившим высшее профессиональное образование по следующим направлениям подготовки (специальностям): «Юриспруденция», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Налоги и налогообложение», «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Менеджмент организации», «Государственное и муниципальное управление», «Землеустройство», «Землеустройство и кадастры», «Экспертиза и управление недвижимостью», «Социальная работа».
Стаж работы по специальности:
Без предъявления требований к стажу работы.
Кандидат должен уметь:
- анализировать полученную информацию;
- составлять служебные документы;
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
- оперативно принимать и осуществлять решения;
- адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
- правильно распределять рабочее время;
- владеть приемами межличностных отношений.
- вести деловые переговоры;
- владеть компьютерной техникой;
- владеть необходимым программным обеспечением.
Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральный закон от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; - Федеральный закон от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
- Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
- Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
- Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
- Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».
- Главный специалист отдела информационных технологий ГБУ «МФЦ КБР»
Квалификационные требования:
Образование:
Высшее профессиональное образование по группам направлений подготовки (специальностей) «информатика и вычислительная техника»; «информационная безопасность»; «компьютерные и информационные науки»; «электроника, радиотехника и системы связи»; или по направлениям подготовки (специальностям) «бизнес-информатика», «прикладная математика и информатика».
Стаж работы по специальности: предпочтение отдается гражданам, имеющим опыт работы по специальности от одного года.
Кандидат должен уметь:
- анализировать полученную информацию;
- составлять служебные документы;
- работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
- оперативно принимать и осуществлять решения;
- адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
- видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
- правильно распределять рабочее время;
- владеть приемами межличностных отношений.
- вести деловые переговоры;
- владения необходимым программным обеспечением;
- обеспечивать правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу электронного оборудования;
- осуществлять подготовку электронно-вычислительных машин к работе, технический осмотр отдельных устройств и узлов, контролировать параметры и надежность электронных элементов оборудования, проводить тестовые проверки с целью своевременного обнаружения неисправностей, устранять их;
- производить наладку элементов и блоков электронно-вычислительных машин, радиоэлектронной аппаратуры и отдельных устройств и узлов;
- организовать техническое обслуживание электронной техники, обеспечивать ее работоспособное состояние, рациональное использование, проведение профилактического и текущего ремонта;
- принимать меры по своевременному и качественному выполнению ремонтных работ согласно утвержденной документации;
- осуществлять контроль за проведением ремонта и испытаний электронного оборудования, за соблюдением инструкций по эксплуатации, техническому уходу за ним;
- осуществлять проверку технического состояния электронного оборудования, проведение профилактических осмотров и текущего ремонта, приемку его из капитального ремонта, а также приемку и освоение вновь вводимого в эксплуатацию электронного оборудования;
- производить подключения дополнительных внешних устройств к электронно-вычислительным машинам с целью расширения их технических возможностей, создания вычислительных комплексов;
- вести учет и анализировать показатели использования электронного оборудования, изучать режимы работы и условия его эксплуатации, разрабатывать нормативные материалы по эксплуатации и техническому обслуживанию электронного оборудования;
- составлять заявки на электронное оборудование и запасные части к нему, техническую документацию на ремонт, отчеты о работе;
- осуществлять контроль за своевременным обеспечением электронной техники запасными частями и материалами, организовывать хранение радиоэлектронной аппаратуры.
Кандидат должен знать и руководствоваться следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
- Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановление Правительства РФ от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;
- Постановление Правительства РФ от 07.05.2014 № 412 «О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Конституция Кабардино-Балкарской Республики;
- Закон Кабардино-Балкарской Республики от 18.07.2013 №60-РЗ «Об универсальной электронной карте»;
- Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №111-рп «Об определении государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» уполномоченной организацией на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Кабардино-Балкарской Республике»;
- Распоряжение Правительства КБР от 21.02.2013 №109-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти КБР, Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг КБР, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», и Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг»;
- Постановление Местной администрации городского округа Нальчик КБР от 16.04.2014 №719 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальных услуг по выдаче справок для граждан на базе государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг КБР».
- Главный специалист-экономист отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения ГБУ «МФЦ КБР»
Квалификационные требования:
Образование: Высшее профессиональное (экономическое) образование.
Стаж работы по специальности: предпочтение отдается гражданам, имеющим стаж бухгалтерско-финансовой работы в бюджетной сфере не менее 1 года.
Кандидат должен уметь:
– анализировать полученную информацию;
– составлять служебные документы;
– работать с законодательными и нормативными правовыми актами;
– оперативно принимать и осуществлять решения;
– адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
– видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
– правильно распределять рабочее время;
– владеть приемами межличностных отношений.
– вести деловые переговоры;
– владеть компьютерной техникой;
– владеть необходимым программным обеспечением: 1С “Бухгалтерский учет бюджетного учреждения”, АЦК-Финансы, АЦК-Гос.заказ.
– выполнять работу по осуществлению бухгалтерского учета в учреждении, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности;
– составлять отчетные калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг);
– на основе данных бухгалтерского учета и отчетности проводить комплексный анализ хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и его подразделений, подготавливать предложения по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии;
– осуществлять учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств и своевременно отражать на соответствующих бухгалтерских счетах операций, связанных с их движением;
– готовить данные для составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств на производство продукции, об использовании бюджетных средств, прибыли.
– составлять план финансово-хозяйственной деятельности учреждения и расчета нормативных затрат на выполнение государственного (муниципального) задания.
Кандидат должен знать:
– законодательные и нормативные правовые акты, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности;
– формы и методы бухгалтерского учета;
– порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
– калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг);
– методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и его подразделений;
– порядок осуществления контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
– налоговое законодательство РФ;
– план счетов бухгалтерского учета бюджетной организации;
Дата, время начала приема документов:
17 апреля 2017 года, 12 часов 00 минут. Время приема документов с 12.00 до 18.00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 (по московскому времени).
Дата, время окончания приема документов:
26 апреля 2017 года, 18 часов 00 минут (по московскому времени).
Место приема документов: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9, каб. 310, 309
Место проведения конкурса: КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, д.9
Перечень документов, представляемых кандидатами:
- собственноручно заполненное личное заявление (скачать заявление);
- собственноручно заполненная и подписанная анкета (скачать анкету);
- согласие на обработку персональных данных кандидата (скачать согласие №1);
- согласие на получение персональных данных у третьей стороны. Заполняется отдельно каждым родственником, указанным в анкете (скачать согласие №2);
- копия паспорта;
- копия документов о профессиональном образовании с приложениями, а также по желанию о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- четыре фотографии 3х4, выполненные на матовой бумаге в черно-белом или цветном изображении, без уголка;
- копия военного билета — всех заполненных страниц / копия приписного свидетельства — всех заполненных страниц;
- копия СНИЛС;
- копия свидетельства ИНН;
- копия трудовой книжки (заверенная работодателем в случае работы на момент подачи документов);
- документы, подтверждающие изменение фамилии (в случае необходимости);
- характеристика или рекомендательное письмо с места работы (по желанию).
При подаче документов ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе иметь подлинники документов.
За справками обращаться с 12.00 до 18.00 по телефону: 8(8662) 42-01-83, 8(8662) 42-33-45
Начальник отдела административного и кадрового обеспечения – Гацолаева Залина Юрьевна.
Материал опубликован 12.04.2017